Планирование рассылки
Время, когда вы отправляете свои SMS-сообщения, может существенно повлиять на успех вашей кампании, поэтому рекомендуется поэкспериментировать с нашим инструментом планирования.
Известная служба доставки еды увеличила коэффициент конверсии с помощью Notificore, отправляя рекламные сообщения в течение часов до обеда, а не рано утром. Они объединили это, отправив сообщения с более реалистичным временем, например, 11:09, а не 11:00 на точке. Есть три простых совета:
  • Узнайте свою целевую аудиторию
  • Экспериментируйте с различными сроками доставки
  • Сделайте так, чтобы время доставки выглядело реалистично
При составлении расписания сообщений оно будет соответствовать часовому поясу, в котором находится ваша учетная запись. Вы можете подтвердить или изменить свой часовой пояс, перейдя к своему имени пользователя в верхнем меню панели инструментов → «Настройки» → «Часовой пояс».
Запланируйте Вашу рассылку
1. Во время создания рассылки проскролльте вниз и откройте меню дополнительных настроек и выберите время, когда необходимо будет отправить рассылку.
2. Укажите в открывшемся меню дату (2) и время (3).

Сумма за запланированную рассылку будет снята только после того, как она запуститься и начнется.

Если Вы желаете что-то изменить в ней, отменить или просмотреть, Вы можете перейти в соответствующее меню:
  1. Айди рассылки
  2. Дата начала рассылки
  3. Вы можете поставить рассылку на паузу и потом продолжить ее
  4. Остановить полностью рассылку
  5. Просмотреть информацию рассылки
  6. Список сообщений, которые отправлены в пределах рассылки
Made on
Tilda