Что значит “режим аккаунта”. Режим Тестовый режим
У вашего аккаунта есть несколько режимов работы с различными возможностями: демо (демонстрационный режим сразу после регистрации), тестовый и коммерческий (режим работы кабинета, когда доступен весь возможный функционал).
Тестовый режимЭто второй уровень знакомства с системой. Он позволяет воспользоваться всеми функциональными возможностями с одним ограничением - вы можете использовать для рассылки только доступные вам на данный момент номера (никаких массовых кампаний пока, но это не надолго).
Вы можете отправлять SMS и HLR сообщения только на номера телефона, которые были загружены в книгу контактов с подтверждением (никаких массовых кампаний пока, но это ненадолго). Раздел Viber доступен для просмотра, но может быть актиирован только после подписания договора с менеджером и внесения депозита.
Чтобы полноценно использовать тестовый режим, необходимо выполнить 4 шага регистрации:добавить email,
- добавить номер телефона,
- указать валюту кабинета,
- указать свою часовую зону.
- Это можно сделать сразу после регистрации на всплывающих окнах. Но если вы закрыли всплывающие окна, не заполнив их, заполнить все необходимые поля можно в разделе Настройки.
- 1. Нажмите на “шестеренку” в верхнем правом углу.
2. Кликните по пункту Настройка аккаунта.
3. Добавьте email (чтобы подтвердить его, перейдите на почту и найдите письмо от нашей службы поддержки. В нем будет ссылка, по которой вам нужно перейти для подтверждения).
4. Выберите валюту.
5. Укажите страну.
6. Выберите часовой пояс.
- выберите валюту,
- укажите страну и часовой пояс.
Чтобы перейти из тестового режима к полноценному коммерческому использованию, вам нужно выбрать тарифный план из доступных для вашей страны и внести первый платеж.Обратите внимание! Для некоторых стран включение коммерческого режима автоматически - недоступно: включить его может только менеджер после вашего обращения.
Если вы указали одну из стран: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, - для включения коммерческого режима, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру.