Чтобы ознакомиться с отчетами по рассылкам в Viber, вам нужно перейти на страницу Отчеты по кампаниям в разделе Viber.
На открывшейся странице вы сможете видеть спискок всех кампаний Viber(то есть, все массовые и единичные рассылки) с основными данными для беглой оценки.
Давайте в них разберемся:
В списке указываются такие данные о кампании:
- название кампании
- тип кампании (мгновенная или запланированная)
- статус (с датами создания и завершения)
- результаты кампании: количество отправленных, доставленных и прочитанных сообщений.
Что можно делать со списком кампаний: сортировка, фильтры
1. СортироватьВы можете изменить порядок отображения кампаний в списке, нажав значки сортировки возле названия поля в верхней строке:
- отсортировать по названию - в алфавитном или обратном алфавитному порядке;
- отсортировать по типу рассылки - начинать список с запланированных либо с мгновенных;
- по отправителю - чтобы выстроить рассылки по именам отправителя в алфавитном порядке;
- по статистике - от большего количества отправленных сообщений к меньшему.
Нажмите на значок обновления данных возле заголовка
Статус, чтобы обновить информацию о текущем статусе рассылок. Вместе с обновлением статуса обновится и статистика, если с момента открытия страницы она как-то поменялась (актуально для рассылок, срок действия которых еще не истек).
2. Скачать отчетВы также можете скачать отчет непосредственно из общей таблицы, кликнув на поле
Действие в строке с нужным отчетом.
3. Отфильтровать только нужные кампанииВы можете работать с общим списком или задать фильтры, чтобы выбрать только интересующие вас кампании. Чтобы создать свой фильтр, нажмите на ссылку
Продвинутый фильтр4. Ознакомиться с подробным отчетом по каждой из кампанийЧтобы рассмотреть результаты кампании более детально, нажмите на значок-галочку “больше” возле названия кампании. Так вам откроется подробный отчет.
В верхней части подробного отчета вы видите 3 информационных блока.
Delivery Rate- это показатель доставляемости, означает долю доставленных от общего количества отправленных сообщений.
Кроме Delivery Rate в процентах, в этом же блоке указаны:
- общее количество контактов, которые были в списке получателей,
- количество отправленных, доставленных и недоставленных сообщений,
- Не пользователь Viber - количество контактов из списка, которые не пользуются Viber, но получили рассылку в виде sms (если вы включали эту опцию при создании кампании).
Open rate- это показатель открываемости, означает долю открытых и просмотренных сообщений от общего количества доставленных.
- Кроме процентного изображения доли открытых сообщений, здесь вы найдете и количественное - в строке Всего открыто.
Click Rate- это показатель кликабельности (доля переходов по ссылке от общего количества открытых сообщений). Считается, естественно, только в случае, если sms содержало ссылку.
Под дашбордом со статистикой отчет кампании содержит также дополнительную информацию: слева - таблицу данных, справа - превью рассылки.
ID кампании в нашей системе
Источник (API или WEB, то есть, кампания была отправлена из кабинета пользователя)
Стоимость - сумма, потраченная на рассылку
Отправитель - указанное в рассылке альфа-имя
Получатели - список получателей
Тариф - ваш тариф
Период действия сообщения - сколько часов система повторяла (или будет повторять) попытки дослать сообщение
Дата создания - время создания кампании
Дата начала - для запланированных: время, на которое запланирован старт кампании
Фактическая дата начала - реальное время старта
Дата завершение - время окончания рассылки.
Стоп-лист - включена ли опция “учитывать стоп-лист” (то есть, не отправлять контактам, указанным в стоп-листе).
Оповещать по email - включена ли опция оповещения на управляющий email об завершении рассылки.
Также внизу вы можете ознакомиться с контентом кампании: текстом рассылки, увидеть ссылку на использованное изображение (если оно использовано в кампании), название кнопки и вшитую в кнопку ссылку.
Кроме того, если применялся комендантский час (то есть, пауза в рассылке на определенный период), то самыми последними пунктами в подробном отчете будет указано время начала и окончания комендантского часа.