Финансовый отчет Viber
Чтобы ознакомиться с подробным распределением затрат на Viber, перейдите в Отчеты по финансам в разделе Viber.

Здесь вы увидите форму отчета, похожую на финансовый отчет по sms-рассылкам:
сверху - дашборд с краткой важной информацией, ниже - расход по кампаниям, операторам и распределение по странам.

Выбор периода финансового отчета
По умолчанию, финансовый отчет формируется за последние 7 дней, но вы можете указать другой период:

Чтобы выбрать период из предустановленных вариантов, нажмите на поле Период отправки и выберите из выпадающего списка нужный вариант:
  • последние 7 дней
  • последние 30 дней
  • текущая неделя
  • прошлая неделя
  • текущий месяц
  • прошлый месяц.
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите на поле Диапазон дат и укажите нужные даты на календаре:

- дату начала периода в левой части
  • дату окончания периода - в правой.
Дашборд финансового отчета

В первом верхнем блоке отчета - на дашборде - вы можете увидеть общие данные по разосланным сообщениям за указанный период: сумма затрат, количество сообщений, количество доставленных и недоставленных сообщений.

Расходы по источникам трафика
Отображение на дашборде источников трафика, которое распределено по дням и количество этого трафика.

Из этого блока вы можете понять, каким каналом отправки было потрачено больше всего средств, в сравнении с остальными.
При выборе большого периода (прошлый месяц, текущий месяц) можно сгруппировать данные по неделям или дням.

Каналом в нашей системе называется способ передачи данных рассылки: по API, web или по протоколу smpp. Если вы не пользуетесь каким-либо каналом (например, у вас не настроена интеграция с CRM по API и все рассылки вы отправляете вручную из интерфейса кабинета), то неиспользованные каналы отображаться не будут.

Расход по странам

Тут тоже все очень просто.
В срезе расходов по странам вы видите количество сообщений, отправленных получателям из конкретной страны, цена 1 сообщения и их суммарную стоимость.
Расход по операторам


Как и с SMS-рассылками, в разрезе расходов по операторам указывается название оператора получателя, количество отправленных сообщений, стоимость 1 сообщения и общая сумма затрат на данного оператора за выбранный период.
Made on
Tilda