Дополнительные параметры для кампании SMS: что в них входит
Последний рекомендуемый шаг при создании рассылки SMS - настройка дополнительных параметров. На этом шаге мы собрали список из нескольких небольших настроек, на которые вам потребуется минимум времени.
Выбор тарифа - если для вас доступен только один тариф, то в этом поле просто прописан ваш дефолтный тариф. Если же у вас подключено несколько тарифов, то здесь вы можете выбрать один из них из выпадающего списка.
Период действия сообщения - период, на протяжении которого система будет пытаться досласть рассылку контактам, которые на момент старта кампании оказались недоступными. По умолчанию этот период - 72 часа, но вы можете отрегулировать его на свое усмотрение, сделав более или менее продолжительным.
Учитывать стоп-лист для Viber - выставьте здесь флажок, если не хотите, чтобы сообщение было отправлено пользователям, добавленным в стоп-лист для рассылок Viber.
Учитывать стоп-лист для sms - выставив флажок здесь, вы укажете системе не отправлять сообщение контактам, которые состоят в вашем стоп-листе для SMS.
Оповестить об окончании рассылки на email - по окончанию срока действия сообщения мы пришлем вам напоминание на управляющий аккаунтом email.
Не очищать после отправки - если вы выберете поля, которые не надо очищать после старта рассылки, то в следующий раз при создании кампании эти поля будут заполнены данными, которые были в этой рассылке. Это удобная опция для экономии времени: меньше информации заполнять - значит, немного меньше времени тратить на подготовку кампании!
Made on
Tilda