Дашборд финансового отчета - отчет по затратам по вашему аккаунту, в котором выводятся главные показатели, необходимые для анализа эффективности вашей работы на платформе.
Дашборд демонстрирует все данные по отправленным сообщениям и выводит всю информацию в виде понятных и простых для чтения графиков, диаграмм и карт.
Как перейти к финансовому дашборду:- В вертикальном меню выберите 3 пункт - Отчеты.
Перейдите на крайнюю правую вкладку
Финансы.
Слева в выпадающем списке выберите тип кампаний, затраты по которым вас интересуют в данный момент: SMS, Viber, HLR или Shorturl.
В данном случае нас интересуют затраты, связанные с SMS, значит, нужно выбрать SMS из выпадающего списка.
Вы также можете перейти на нужный финансовый отчет из верхнего меню.
Нажмите на первый пункт горизонтального меню
Продукты.В выпадающем списке выберите пункт Отчеты по финансам в интересующем вас продукте - SMS, Viber, Shorturl или HLRВыбор периода финансового отчета
По умолчанию выбранный период составляет последние 7 дней. Но вы можете изменить его на последние 30 дней, прошлую неделю, текущую неделю, прошлый месяц и текущий месяц или на любой другой период времени.
Чтобы выбрать произвольный период, укажите дату начала и окончания периода в календаре, чтобы выставить даты, которые Вам необходимы.
Зачем нужен финансовый отчет и что из него можно узнать?
На дашборде финансового отчета графически отображаются все ваши траты. В верхней правой части выводится период отчетности. По умолчанию это последние 7 дней.
Информационные блоки дашборда разбиты на отдельные блоки в зависимости от того, по какому разрезу выдается информация:
- по источнику трафика;
- по странам;
- по операторам.
В первом, верхнем блоке вам доступна общая статистика по sms за выбранный период.
Общая статистика финансового отчета
В первом верхнем блоке отчета вы можете увидеть общие данные по разосланным сообщениям за указанный период: сумма затрат, количество сообщений, доли доставленных и недоставленных сообщений в процентном выражении.
Расходы по источникам трафика
Отображение на дашборде источников трафика, которое распределено по дням и количество этого трафика.
Из этого блока вы можете понять, каким каналом отправки было потрачено больше всего средств, в сравнении с остальными.
При желании можно оставить отображаться только нужные каналы - просто снимите “галочку” возле канала, нажав на нее. Также при выборе одного из доступных периодов (один и более месяцев) можно сгруппировать данные по неделям или дням.
Каналом в нашей системе называется способ передачи данных рассылки: по API, web или по протоколу smpp. Если вы не пользуетесь каким-либо каналом (например, у вас не настроена интеграция с CRM по API и все рассылки вы отправляете вручную из интерфейса кабинета), то неиспользованные каналы отображаться не будут.
Расходы по странам
В срезе расходов по странам вы видите количество sms, отправленных получателям из конкретной страны и их суммарную стоимость.
Благодаря данному срезу вы можете видеть доли стран в общей структуре расходов на sms-рассылки.
Расходы по операторам
Отчет по затратам в разрезе операторов находится в правой части финансового дашборда.
Здесь указывается название оператора, количество отправленных сообщений, стоимость 1 сообщения и общая сумма затрат на данного оператора за выбранный период.