Финансовый отчет SMS
Дашборд финансового отчета - отчет по затратам по вашему аккаунту, в котором выводятся главные показатели, необходимые для анализа эффективности вашей работы на платформе.

Дашборд демонстрирует все данные по отправленным сообщениям и выводит всю информацию в виде понятных и простых для чтения графиков, диаграмм и карт.


Как перейти к финансовому дашборду:

  1. В вертикальном меню выберите 3 пункт - Отчеты.
Перейдите на крайнюю правую вкладку Финансы.
Слева в выпадающем списке выберите тип кампаний, затраты по которым вас интересуют в данный момент: SMS, Viber, HLR или Shorturl.

В данном случае нас интересуют затраты, связанные с SMS, значит, нужно выбрать SMS из выпадающего списка.
Вы также можете перейти на нужный финансовый отчет из верхнего меню.

Нажмите на первый пункт горизонтального меню Продукты.
В выпадающем списке выберите пункт Отчеты по финансам в интересующем вас продукте - SMS, Viber, Shorturl или HLR
Выбор периода финансового отчета
По умолчанию выбранный период составляет последние 7 дней. Но вы можете изменить его на последние 30 дней, прошлую неделю, текущую неделю, прошлый месяц и текущий месяц или на любой другой период времени.



Чтобы выбрать произвольный период, укажите дату начала и окончания периода в календаре, чтобы выставить даты, которые Вам необходимы.

Зачем нужен финансовый отчет и что из него можно узнать?
На дашборде финансового отчета графически отображаются все ваши траты. В верхней правой части выводится период отчетности. По умолчанию это последние 7 дней.
Информационные блоки дашборда разбиты на отдельные блоки в зависимости от того, по какому разрезу выдается информация:
  • по источнику трафика;
  • по странам;
  • по операторам.
В первом, верхнем блоке вам доступна общая статистика по sms за выбранный период.
Общая статистика финансового отчета

В первом верхнем блоке отчета вы можете увидеть общие данные по разосланным сообщениям за указанный период: сумма затрат, количество сообщений, доли доставленных и недоставленных сообщений в процентном выражении.

Расходы по источникам трафика
Отображение на дашборде источников трафика, которое распределено по дням и количество этого трафика.

Из этого блока вы можете понять, каким каналом отправки было потрачено больше всего средств, в сравнении с остальными.
При желании можно оставить отображаться только нужные каналы - просто снимите “галочку” возле канала, нажав на нее. Также при выборе одного из доступных периодов (один и более месяцев) можно сгруппировать данные по неделям или дням.
Каналом в нашей системе называется способ передачи данных рассылки: по API, web или по протоколу smpp. Если вы не пользуетесь каким-либо каналом (например, у вас не настроена интеграция с CRM по API и все рассылки вы отправляете вручную из интерфейса кабинета), то неиспользованные каналы отображаться не будут.
Расходы по странам
В срезе расходов по странам вы видите количество sms, отправленных получателям из конкретной страны и их суммарную стоимость.
Благодаря данному срезу вы можете видеть доли стран в общей структуре расходов на sms-рассылки.

Расходы по операторам
Отчет по затратам в разрезе операторов находится в правой части финансового дашборда.
Здесь указывается название оператора, количество отправленных сообщений, стоимость 1 сообщения и общая сумма затрат на данного оператора за выбранный период.
Made on
Tilda