Что делать, если платеж был проведен, а деньги не начислены на баланс
Во-первых, точно не стоит переживать. Возможно, ваши средства просто еще не дошли до нас.

Статус платежа Оплачен фиксируется в момент, когда средства начисляются на ваш баланс на платформе. Это означает, что пока банк или выбранная платежная система не перевела средства на наш счет, ваш платеж будет в статусе Неоплачен, даже если деньги уже были списаны с вашей карты или расчетного счета юридического лица.

Стандартные сроки перечисления средств платежными системами и банками могут варьироваться от 1 часа до нескольких дней. Обычно платежные системы и банки информируют о приблизительных сроках проведения платежа.

Если сроки прошли, но статус счета не поменялся на Оплачен и средства не были зачислены на баланс, вы можете сделать следующее:

1. уточнить у вашего банка/ платежной системы, действительно ли был проведен ваш платеж.
  • Проверьте историю платежей с вашей карты или виртуального кошелька в онлайн-банкинге или в вашем платежном аккаунте.
  • Обратитесь к своему менеджеру в банке или по телефону службы поддержки, если платеж был забракован по какой-либо причине.
2. если с платежом все в порядке и вы удостоверились, что он был проведен, но деньги на баланс не поступили по истечении сроков, установленных банком, обязательно обратитесь к своему менеджеру в нашей системе! Мы стараемся минимизировать ошибки, но даже при самом тщательном контроле любые системы иногда дают сбои.

Наши специалисты выяснят в кратчайшие сроки, что же произошло с платежом, и сделают все, чтобы начислить средства на баланс в ближайшее время. Так что не тяните, если заметили проблему, - сообщите нам!
Made on
Tilda