Модуль для AmoCRM
Наш виджет notificore.ru: SMS, Viber позволяет отправлять рассылки прямо из amocrm.ru.
Для установки и активации виджета Notificore.ru: SMS, Viber:
Перед установкой виджета вам необходимо согласиться с правилами работы виджета.
После этого в настройки виджета вам необходимо добавить live_key (его можно получить после регистрации аккаунта на сайте https://notificore.ru). После регистрации пройдите в в раздел личного кабинета “Интеграции и API” https://app.notificore.ru/integration/remote, во вкладку “Ключи API/SMPP” и произведите генерацию ключей (они будут отправлены на электронный адрес, указанный в момент регистрации в настройках профиля).
Поддерживаемый функционал:
  • Поддержка шаблонов сообщений;
  • Отправка сообщений из контактов, сделок и карточек клиентов;
  • Автоматические отправки по событиям;
  • Автоматическая загрузка используемых имен отправителей из вашего личного кабинета рассылок https://app.notificore.ru;
  • Отправка сообщений посредством транслитерации;
  • Счетчик частей сообщения;
  • Фильтрация некорректных номеров телефонов (длинных, коротких);
  • Отображение баланса рассылок в виджете;
  • Персонализация текста отправки через макросы ;
  • Кеширование списка отправителей ;
  • Отправка рассылок по России и СНГ.
Для осуществления рассылки:
В «Списках»:
В «Списках» выберите получателей из списка контактов, в открывшемся меню выберите «еще» — «Отправить сообщение через Notificore.ru: SMS, Viber» (см. скриншот ниже):


В правой части экрана откроется виджет Notificore.ru: SMS, Viber (см. скриншот):

В виджете:
  1. При каждом открытии виджета происходит проверка текущего баланса учетной записи. Здесь же ниже находится кнопка пополнения баланса.
  2. Имя отправителя. По-умолчанию в виджете для SMS указан отправитель “testsms”, для Viber — “Ads”. Для того, чтобы указать действующее альфа-имя необходима предварительная активация через личный кабинетhttps://app.notificore.ru/sms/send.
  3. Получатели: номера телефонов добавляются автоматически из карточки компании в виде облака (с возможностью их удаления). Также вы можете добавить дополнительно. При добавлении происходит проверка по базе контактов на наличие. Если найден — данный номер подставляется. Если контакт не найден — номер не подставляется. Виджет автоматически проверяет номера телефонов на правильный формат и приводит к нужному международному формату (на уровне удаления лишних символов кроме цифр).
  4. Текст сообщения: здесь вы можете указать текст сообщения. В текст можно подставить параметры персонификации (shortcodes): Имя клиента, Название компании, Имя ответственного, Телефон ответственного, Бюджет сделки, E—mail ответственного, ID контакта в amoCRM, NAME — имя контакта в amoCRM, #PHONE# — телефон контакта в amoCRM, #EMAIL# — email контакта в amoCRM (при отсутствии данных, значение в шаблоне заменяется пустой строкой).
  5. Ниже окна сообщения выводится количество добавленных символов в тело сообщения и размер (1, 2 или более частей).
  6. Еще ниже, имеется опция выбора варианта отправки сообщения: sms, viber. Выбрать можно только один из вариантов. Если вы выбираете viber, появляются дополнительные поля, где пользователь может указать URL кнопки, URL картинки (поставить валидацию на введенные данные). Sms — отправка идет через sms; viber — сначала идет отправка через viber, не отправленные через viber отправляются через sms.
  7. Доступна опция транслитерации кириллицы в латиницу.
  8. После нажатия на кнопку “Отправить” под кнопкой выводится статус отправки сообщения.
  9. После успешной отправки текст сообщения добавляется в карточку.
Автоматические отправки по событиям
Реализована автоматическая отправка сообщений на Viber (с автоматической переадресацией не отправленных на SMS) по событиям(смена статуса сделки, смена статуса покупателя).
Made on
Tilda