Отчет по кампаниям HLR
Чтобы просмотреть отчеты после проверки HLR, перейдите на вкладку Отчет по кампаниям в разделе продукта HLR.
Здесь вы можете видеть полный список всех кампаний HLR с основными данными для беглой оценки.
В списке указываются такие данные о кампании:
  • название кампании
  • тип кампании (мгновенная или запланированная)
  • статус (с датами создания и завершения)
  • результаты кампании: количество отправленных запросов, контактов, признанных актуальными, а также количество “отбракованных” номеров.
  • Чтобы рассмотреть результаты кампании более детально, нажмите на значок-галочку “больше” возле названия кампании. Так вам откроется подробный отчет.
Подробный отчет о кампании HLR

В верхней части подробного отчета вы видите 3 информационных блока.

HLR-проверка
В этом блоке визуализирована доля доставленных запросов из общего количества номеров. Здесь содержится информация о:
  • количестве контактов, отправленных на проверку;
  • числе отправленных запросов;
  • доставлено - запросы, принятые оператором;
  • не доставлено - запросы с ошибкой (непринятые оператором)
Результаты проверки
В данном блоке даны количество активных и неактивных номеров, а также номеров, которые не были активны на момент запроса и данных об их использовании нет (неизвестные). Также рядом с количеством указывается доля от общего числа номеров кампании (в процентах).
Расширенная информация HLR-проверки
Блок содержит следующие данные:
количество номеров не в роуминге и находящихся в роуминге на момент проверки,
число портированных и не портированных номеров.

Что такое портированные номера?
Операторы многих стран поддерживают услугу переноса номера (англ. Mobile Number Portability (MNP). Эта услуга, позволяющая перенести свой мобильный номер от одного оператора к другому полностью, включая код оператора. Таким образом номер визуально может идентифицироваться как обслуживающийся одним оператором, а на самом деле он обслуживается совершенно другим, а значит, сообщения на этот номер будут тарифицироваться согласно с тарифами его нынешнего оператора. Такие номера называются портированными.

Блок с расширенной информацией
Ниже блоков с результатами проверки содержится подробная техническая информация о кампании:
  • ID кампании (идентификатор в нашей системе)
  • Тариф, по которому оплачивается услуга.
  • Тип сообщения - в данном случае HLR.
  • Статус кампании (завершена, остановлена, запущена).
  • Дата создания кампании.
  • Дата начала - время старта проверки. Для запланированных - время, когда старт проверки был запланирован.
  • Фактическая дата начала (для запланированных)
  • Время завершения проверки.
  • Получатели - если список проверяемых адресов был добавлен из контактной книге, здесь будет указан используемый список. Если нет - то только способ добавления номеров (“Контакты были добавлены из буфера обмена”).

Также в подробной информации будет указано, какие дополнительные параметры вы задавали для кампании: было ли отправлено оповещение о завершении рассылки, учитывался ли стоп-лист (в этом случае номера из стоп-листа не отправлялись на проверку).
Made on
Tilda