Отчет по кампаниям Viber

Чтобы ознакомиться с отчетами по рассылкам в Viber, вам нужно перейти на страницу Отчеты по кампаниям в разделе Viber.Ru1.png
ew.png
На открывшейся странице вы сможете видеть спискок всех кампаний Viber(то есть, все массовые и единичные рассылки) с основными данными для беглой оценки.

Давайте в них разберемся:

В списке указываются такие данные о кампании:

  • название кампании
  • тип кампании (мгновенная или запланированная)
  • статус (с датами создания и завершения)
  • результаты кампании: количество отправленных, доставленных и прочитанных сообщений.

Что можно делать со списком кампаний: сортировка, фильтры

1. Сортировать

Вы можете изменить порядок отображения кампаний в списке, нажав значки сортировки возле названия поля в верхней строке:

  • отсортировать по названию - в алфавитном или обратном алфавитному порядке;
  • отсортировать по типу рассылки - начинать список с запланированных либо с мгновенных;
  • по отправителю - чтобы выстроить рассылки по именам отправителя в алфавитном порядке;
  • по статистике - от большего количества отправленных сообщений к меньшему.

Нажмите на значок обновления данных возле заголовка Статус, чтобы обновить информацию о текущем статусе рассылок. Вместе с обновлением статуса обновится и статистика, если с момента открытия страницы она как-то поменялась (актуально для рассылок, срок действия которых еще не истек).

Ru3.png

2. Скачать отчет

Вы также можете скачать отчет непосредственно из общей таблицы, кликнув на поле Действие в строке с нужным отчетом.

Ru4.png

3. Отфильтровать только нужные кампании

Вы можете работать с общим списком или задать фильтры, чтобы выбрать только интересующие вас кампании. Чтобы создать свой фильтр, нажмите на ссылку Продвинутый фильтр

sw.png

4. Ознакомиться с подробным отчетом по каждой из кампаний

Чтобы рассмотреть результаты кампании более детально, нажмите на значок-галочку “больше” возле названия кампании. Так вам откроется подробный отчет.

Ru6.png
В верхней части подробного отчета вы видите 3 информационных блока.

Delivery Rate

- это показатель доставляемости, означает долю доставленных от общего количества отправленных сообщений.

Кроме Delivery Rate в процентах, в этом же блоке указаны:

  • общее количество контактов, которые были в списке получателей,
  • количество отправленных, доставленных и недоставленных сообщений,
  • Не пользователь Viber - количество контактов из списка, которые не пользуются Viber, но получили рассылку в виде sms (если вы включали эту опцию при создании кампании).

Open rate

  • это показатель открываемости, означает долю открытых и просмотренных сообщений от общего количества доставленных.
    Кроме процентного изображения доли открытых сообщений, здесь вы найдете и количественное - в строке Всего открыто.

Click Rate

  • это показатель кликабельности (доля переходов по ссылке от общего количества открытых сообщений). Считается, естественно, только в случае, если sms содержало ссылку.

Под дашбордом со статистикой отчет кампании содержит также дополнительную информацию: слева - таблицу данных, справа - превью рассылки.

Ru7.pngID кампании в нашей системе

Источник (API или WEB, то есть, кампания была отправлена из кабинета пользователя)

Стоимость - сумма, потраченная на рассылку

Отправитель - указанное в рассылке альфа-имя

Получатели - список получателей

Тариф - ваш тариф

Период действия сообщения - сколько часов система повторяла (или будет повторять) попытки дослать сообщение

Дата создания - время создания кампании

Дата начала - для запланированных: время, на которое запланирован старт кампании

Фактическая дата начала - реальное время старта

Дата завершение - время окончания рассылки.

Стоп-лист - включена ли опция “учитывать стоп-лист” (то есть, не отправлять контактам, указанным в стоп-листе).

Оповещать по email - включена ли опция оповещения на управляющий email об завершении рассылки.



Также внизу вы можете ознакомиться с контентом кампании: текстом рассылки, увидеть ссылку на использованное изображение (если оно использовано в кампании), название кнопки и вшитую в кнопку ссылку.

Кроме того, если применялся комендантский час (то есть, пауза в рассылке на определенный период), то самыми последними пунктами в подробном отчете будет указано время начала и окончания комендантского часа.