Как работать с детальным отчетом Viber

Детальный отчет по отправленным сообщениям находится на странице Детально в разделе Viber.

Detailed_report01.pngDetailed_report02.png
На этой странице вы можете ознакомиться с максимально подробной статистикой: здесь вы найдете данные по каждому контактному номеру, на который отправлялись кампании в выбранный период.

По умолчанию в отчете информация за последние 7 дней, но вы можете изменить период на один из предлагаемых: последние 30 дней, прошлая неделя, текущая неделя, прошлый или текущий месяц или на произвольный диапазон дат.
Detailed_report03.png

Чтобы выбрать произвольный период, укажите дату начала и окончания периода в календаре, чтобы выставить даты, которые Вам необходимы.

Detailed_report04.png

Дашборд. Верхний блок информации

Detailed_report05.png

Дашборд демонстрирует:

  • количество отправленных сообщений,
  • количество и процент доставленных от числа отправленных,
  • количество и процент недоставленных,
  • число и долю открытых (прочитанных) сообщений,
  • и, наконец, сумму затрат на все отправленные за период сообщения

Также в верхнем блоке, под дашбордом, вы можете видеть статистику по источникам трафика - отправленные, доставленные и прочитанные сообщения, запущенные через API или из пользовательского кабинета.

Detailed_report06.png
Отчет по состояниям сообщений - третий обширный блок дашборда, где показывается полная статистика по сообщениям за выбранный период, с указанием количества и доли от общего числа сообщений по каждому статусу:
- доставленных,

  • прочитанных,
  • на модерации,
  • отправленных,
  • принятых,
  • запланированных,
  • сообщений-”замен” на sms (если контакт - не пользователь Viber)
  • недоставленных
  • со статусом “неуспешно”
  • просроченных
  • и с неизвестным статусом - такое бывает крайне редко в случае какого-либо сбоя, когда мы не знаем, было ли получено сообщение.

Detailed_report07.png

Еще ниже отображается статистика отправки с разбивкой по стране и операторам внутри этой страны. При желании можно раскрыть всех операторов на странице с помощью специального переключателя вверху слева в этом блоке.

Detailed_report08.pngВесь дашборд можно отключить, переведя тумблер Дашборд в неактивное (серое) состояние.
Detailed_report09.pngДетальный отчет по сообщениям

Под дашбордом (если он включен) располагается детализация по сообщениям - по каждому использованному контакту.

Detailed_report11.pngВ данном отчете, не раскрывая каждое сообщение, можно увидеть его ID контакта в системе, номер телефона получателя, статус сообщения (доставлено, прочитано, запланировано и так далее), дату отправки сообщения, имя отправителя, маленькое изображение предпросмотра, текст сообщения. А также в строке каждого сообщения есть возможность выполнить действия - в частности, скопировать номер, ID, текст или вообще все данные.

Detailed_report06_test.svg

Нажав на строку с сообщением, вы получите еще больше подробной информации

Detailed_report12.pngСтоимость сообщения, статус, направление, по которому сообщение было отправлено, источник (WEB или API), название кампании, номер телефона получателя, ваш тариф, период действия сообщения, длина сообщения (его вес в байтах), кодировка, Дата поступления, дата отправки и дата DLR.



Групповые действия в отчете по сообщениям

Вы можете отобрать вручную, с помощью продвинутого фильтра или просто отметить все сообщения за выбранный период и выгрузить их одним файлом.

Для этого отметьте отобранные сообщения и нажмите на поле Выбрать действие.

Detailed_report13.png

Вам станет доступно действие Отправить отчет на email.

Detailed_report14.png

Кликните на него и нажмите Отправить.