Детальный отчет HLR
Кроме отчета по кампаниям, вам доступен детальный отчет с детализацией статусов всех проверенных номеров за определенный период.
Чтобы перейти к нему, нажмите на пункт меню Детально
Вы можете указать период проведения проверки.
По умолчанию отчет показывает данные кампаний, проведенных за последние 7 дней.

Дашборд
В верхней части отчета вы видите дашборд с основной сводной информацией: количество отправленных кампаний, количество доставленных/не доставленных запросов, общая сумма затрат на HLR за выбранный период.

Статистика по источникам трафика

Под дашбордом представлен график по статистике отправленных и доставленных запросов по дням.
Источником трафика в данном случае называется способ передачи данных, с помощью которого была запущена кампания: API или WEB (то есть, из кабинета пользователя Notificore).

Отчет по состояниям
Сводный отчет по результатам кампаний, проведенных за период.
В блоке Заявка на HLR вы можете ознакомиться с количеством контактов, отправленным на проверку, а также со статистикой отправленных и доставленных запросов.
В блоке Результат проверки - самые важные данные: количество активных, неактивных и неопознанных номеров в ходе проверок за выбранный период.
В крайнем правом блоке - разбивка номеров на портированные и не портированные, а также данные о количестве номеров, обнаруженных в роуминге на момент проверки, и номерах не в роуминге.

Отчет по странам

Данные об отправленных и доставленных запросах по каждой стране.
Список всех проверенных номеров
Самая важная часть отчета! Здесь учтен каждый номер каждой кампании.

В самом списке перечислены все важные данные по каждому номеру:
- собственно, номер получателя
  • состояние запроса (отправлено/доставлено/недоставлено)
  • дата отправки запроса
  • информация об операторе
Чтобы узнать больше информации о запросе на этот номер, нажмите на его строку.

Мы постарались дать максимально детальную информацию о проверке HLR для каждого номера.
Так что по каждому номеру хранятся следующие данные:
  • источник кампании,
  • тариф,
  • тип сообщения (HLR)
  • название кампании, в которой был отправлен запрос на проверку номера;
  • статус запроса;
  • Время отправки и доставки запроса.
  • Стоимость запроса, которая была списана с вашего баланса.
  • Направление, по которому был отправлен запрос
  • Кодировка отравляемых сообщений - GSM 03.38.

Как выгрузить детальный отчет по HLR?
Выгрузка детального отчета с конкретизацией по номерам может понадобиться для глубокого анализа контактной базы или для дальнейшей работе по сегментации базы контактов.

Вы можете выгрузить детальный отчет с разбивкой по номерам и отправить файл себе на email.
Выгрузить детальный отчет можно на вкладке Детально в разделе выбранного сервиса (HLR).

Если вы хотите выгрузить все номера, проверенные за указанный период:
1) выставьте “галочку” в крайнем левом квадрате,
2) нажмите на поле Выберите действие в верхней строке списка;
3) Выберите действие Отправить отчет на email;

4) нажмите на кнопку Отправить.

В целях безопасности мы отправляем отчеты на управляющий email.

Если вам нужно выгрузить только некоторые номера, подходящие под определенные условия (например, проверенные в ходе одной конкретной кампании, или все номера, находящиеся в роуминге), сначала воспользуйтесь фильтром, а потом уже выставьте галочку в крайне левом квадрате и отправьте отчет через груповое действие.

Как отфильтровать нужные номера для выгрузки отчета
Вы можете воспользоваться фильтрами, чтобы выгрузить отчет только по интересующим номерам.
Для этого используйте фильтры вверху списка с детальным отчетом по номерам.

Нажмите на Продвинутый фильтр, чтобы задать условия отбора.

В открывшемся модальном окне вы задаете условия для фильтра.
1. Укажите поле, на основе которого будет проведен отбор.
Так вы можете отфильтровывать номера по следующим полям:

  • ID кампании,
  • Состояние - текущий статус проверки (запланировано, на модерации, отправлено и т.д.);
  • Телефон получателя
  • дата доставки - то есть, дата совершения запроса;
  • статус - по результату проверки: активный, неактивный, неизвестный;
  • портирован ли номер
  • в роуминге ли номер
  • 2. После выбора поля, для которого нужно применить условие, задайте само условие:
  • равно/не равно - указывает на полное соответствие;
  • больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - для настройки диапазона поиска значений в полях, которые выражаются числом (например, для ID кампании, даты отправки запроса);
  • начинается с, заканчивается на, содержит, не содержит, пустое/не пустое поле - можно задать для номеров, чтобы, например, отсортировать только номер с конкретным кодом оператора.
  • 3. Задайте искомое значение для выбранного условия.
Вы можете использовать несколько условий, чтобы конкретизировать или расширить выборку. Чтобы задать еще одно условие для фильтра, нажмите Добавить условие.


  • Выберите, все ли условия должны быть выполнены, чтобы номер попал в выборку либо вам достаточно любого из условий.
  • Нажав Всех - вы сузите выборку до номеров, которые точно соответствуют всем условиям.
  • Нажав Любого из - вы расширите выборку, поскольку в нее попадут все номера, которые соответствуют одному из условий.
  • Примените фильтр.
Закончив с выставлением условий, вы можете сразу применить их либо сохранить фильтр для использования на будущее в Мои фильтры.
Чтобы сохранить фильтр, нажмите кнопку Сохранить в Мои фильтры.
Теперь вы в любое время сможете применить сохраненные условия, просто нажав на Мои фильтры вверху списка номеров и выбрав нужный фильтр.
Made on
Tilda