Детальный отчет HLR

Кроме отчета по кампаниям, вам доступен детальный отчет с детализацией статусов всех проверенных номеров за определенный период.

Чтобы перейти к нему, нажмите на пункт меню Детально

Вы можете указать период проведения проверки.
По умолчанию отчет показывает данные кампаний, проведенных за последние 7 дней.

Дашборд

В верхней части отчета вы видите дашборд с основной сводной информацией: количество отправленных кампаний, количество доставленных/не доставленных запросов, общая сумма затрат на HLR за выбранный период.

Статистика по источникам трафика

Ru__05.pngПод дашбордом представлен график по статистике отправленных и доставленных запросов по дням.
Источником трафика в данном случае называется способ передачи данных, с помощью которого была запущена кампания: API или WEB (то есть, из кабинета пользователя Notificore).

Отчет по состояниям

Сводный отчет по результатам кампаний, проведенных за период.

В блоке Заявка на HLR вы можете ознакомиться с количеством контактов, отправленным на проверку, а также со статистикой отправленных и доставленных запросов.

В блоке Результат проверки - самые важные данные: количество активных, неактивных и неопознанных номеров в ходе проверок за выбранный период.

В крайнем правом блоке - разбивка номеров на портированные и не портированные, а также данные о количестве номеров, обнаруженных в роуминге на момент проверки, и номерах не в роуминге.


Отчет по странам

Ru__07.png
Данные об отправленных и доставленных запросах по каждой стране.

Список всех проверенных номеров
Самая важная часть отчета! Здесь учтен каждый номер каждой кампании.
Ru__08.png
В самом списке перечислены все важные данные по каждому номеру:
- собственно, номер получателя

  • состояние запроса (отправлено/доставлено/недоставлено)
  • дата отправки запроса
  • информация об операторе

Чтобы узнать больше информации о запросе на этот номер, нажмите на его строку.

Ru__09.png

Мы постарались дать максимально детальную информацию о проверке HLR для каждого номера.
Так что по каждому номеру хранятся следующие данные:

  • источник кампании,
  • тариф,
  • тип сообщения (HLR)
  • название кампании, в которой был отправлен запрос на проверку номера;
  • статус запроса;
  • Время отправки и доставки запроса.
  • Стоимость запроса, которая была списана с вашего баланса.
  • Направление, по которому был отправлен запрос
  • Кодировка отравляемых сообщений - GSM 03.38.


Как выгрузить детальный отчет по HLR?

Выгрузка детального отчета с конкретизацией по номерам может понадобиться для глубокого анализа контактной базы или для дальнейшей работе по сегментации базы контактов.

Вы можете выгрузить детальный отчет с разбивкой по номерам и отправить файл себе на email.
Выгрузить детальный отчет можно на вкладке Детально в разделе выбранного сервиса (HLR).

Если вы хотите выгрузить все номера, проверенные за указанный период:

1) выставьте “галочку” в крайнем левом квадрате,

2) нажмите на поле Выберите действие в верхней строке списка;

3) Выберите действие Отправить отчет на email;

Ru__10.png

4) нажмите на кнопку Отправить.

Ru__11.png

В целях безопасности мы отправляем отчеты на управляющий email.

Если вам нужно выгрузить только некоторые номера, подходящие под определенные условия (например, проверенные в ходе одной конкретной кампании, или все номера, находящиеся в роуминге), сначала воспользуйтесь фильтром, а потом уже выставьте галочку в крайне левом квадрате и отправьте отчет через груповое действие.

Как отфильтровать нужные номера для выгрузки отчета

Вы можете воспользоваться фильтрами, чтобы выгрузить отчет только по интересующим номерам.

Для этого используйте фильтры вверху списка с детальным отчетом по номерам.

Ru__12.png

Нажмите на Продвинутый фильтр, чтобы задать условия отбора.


Ru__13.png

В открывшемся модальном окне вы задаете условия для фильтра.

1. Укажите поле, на основе которого будет проведен отбор.
Так вы можете отфильтровывать номера по следующим полям:

Ru__14.png

  • ID кампании,
  • Состояние - текущий статус проверки (запланировано, на модерации, отправлено и т.д.);
  • Телефон получателя
  • дата доставки - то есть, дата совершения запроса;
  • статус - по результату проверки: активный, неактивный, неизвестный;
  • портирован ли номер
  • в роуминге ли номер

    2. После выбора поля, для которого нужно применить условие, задайте само условие:
  • равно/не равно - указывает на полное соответствие;
  • больше, меньше, больше или равно, меньше или равно - для настройки диапазона поиска значений в полях, которые выражаются числом (например, для ID кампании, даты отправки запроса);
  • начинается с, заканчивается на, содержит, не содержит, пустое/не пустое поле - можно задать для номеров, чтобы, например, отсортировать только номер с конкретным кодом оператора.

    3. Задайте искомое значение для выбранного условия.

Вы можете использовать несколько условий, чтобы конкретизировать или расширить выборку. Чтобы задать еще одно условие для фильтра, нажмите Добавить условие.

Ru__15.png

  • Выберите, все ли условия должны быть выполнены, чтобы номер попал в выборку либо вам достаточно любого из условий.

    Нажав Всех - вы сузите выборку до номеров, которые точно соответствуют всем условиям.
    Нажав Любого из - вы расширите выборку, поскольку в нее попадут все номера, которые соответствуют одному из условий.
  • Примените фильтр.

Закончив с выставлением условий, вы можете сразу применить их либо сохранить фильтр для использования на будущее в Мои фильтры.

Чтобы сохранить фильтр, нажмите кнопку Сохранить в Мои фильтры.
Теперь вы в любое время сможете применить сохраненные условия, просто нажав на Мои фильтры вверху списка номеров и выбрав нужный фильтр.


Ru__16.png