Как подготовить рассылку к отправке
1) Добавьте название вашей SMS кампании
Название будет видно только вам и необходимо для идентификации рассылок. Вы можете использовать любую удобную вам маркировку рассылок.
Просто введите название в нужное поле.
Мы не ограничиваем количество символов, но рекомендуем ограничиться 70 знаками - остальные знаки не поместятся в видимую зону.
2) Добавьте получателей
Это можно сделать тремя способами: выбрав список получателей из существующих, импортировать номера из файла или воспользоваться буфером обмена, чтобы перенести список номеров из открытого документа или переписки.
Подробнее о способах добавления получателей -
Скриншот
Как добавить получателей.
3) Выберите отправителя
Впишите альфа-имя* или выберите из зарегистрированных здесь:
Альфа-имя - имя отправителя, которое увидит получатель массовой рассылки SMS.
Если вы впервые используете сервис рассылки sms, то, возможно, вам понадобится зарегистрировать альфа-имя (необходимость регистрации зависит от вашей страны).
Если для вашей страны регистрация альфа-имени не обязательно, просто используйте желаемое имя, введя его в поле Отправитель латиницей
Если же вам нужно зарегистрированное имя (актуально для стран: Австралия,
Аландские острова, Молдавия, Россия и тд.), то подайте заявку на регистрацию альфа-имени.
Желательно использовать легкочитаемые и понятные альфа-имена: это повышает доверие получателя и шанс, что sms будет не только прочитано, но и побудит получателя к конверсионному действию. А ведь именно для этого и существуют sms-рассылки!
Что такое альфа имя и как его зарегистрировать
4) Добавьте текст сообщения
Пожалуй, самая важная составляющая в успешной sms-рассылки - сам текст сообщения. При работе с текстом вы можете не просто заполнить сообщение, но и использовать инструменты персонализации (добавлять индивидуальные имена получателей, номера заказов и тому подобное), добавлять короткие ссылки и даже предоставить получателю возможность больше не получать от вас никаких сообщений.
Впишите в поле текст сообщения для вашей рассылки.
Вставляйте в текст сокращенные ссылки, используйте шаблоны и персонализируйте сообщения. Также Вы можете добавить ссылку для отписки от дальнейших рассылок.
Максимальное количество символов для отправки - 335.
Текст может быть разделён на части (до 5 частей).
Части тарифицируются при отправке как 1 sms каждая, при этом ваше сообщение придет одним текстом, за один раз.
Включите транслитерацию для кириллицы
Транслитерация используется, чтобы оптимизировать стоимость рассылки, а также для того, чтобы сообщение читалось на телефонах, не поддерживающих кириллицу (в основном устаревших).
Впишите текст сообщения и нажмите на нужный тип транслитерации (транслитерация с русского или с украинского языков).
Используйте персонализацию
Персонализированными данными в вашей рассылке могут быть не только имя или номер телефона получателя, но и другие данные, закрепленные за ним. Например, номер заказа, персональный промокод клиента и размер скидки, денежная сумма, - все эти данные подтянутся из соответствующего столбца файла с контактами. Вам же достаточно использовать переменную, указывающую на нужный столбец.
Для этого нажмите на пункт Персонализация и выберите из выпадающего списка доступную переменную.
Обратите внимание! Количество символов содержания полей учитывается в общем количестве текста сообщения. Поэтому стоимость каждого персонализированного сообщения в кампании может быть различной. При отправке система пересчитает стоимость рассылки.
Сокращайте длинные ссылки
Используйте сократитель ссылок, чтобы ссылки занимали меньше места в ваших смс.
Подробнее о ShortURL - сервисе сокращения ссылок
5) Выберите дополнительные параметры в разделе “Настройки”
Тут вы можете выбрать тариф из доступных, включить оповещения об окончании рассылки на e-mail, включить или отменить очистку полей после отправки и выбирать период действия SMS сообщения.
Варьируя настройки дополнительных параметров, вы можете оптимизировать стоимость рассылки.
Давайте разберемся с ними по порядку.
Выбор тарифа - здесь вы можете применить другой тариф из доступных вместо дефолтного. Тарифы на выбор будут зависеть от объемов контактной книги и страны получателя. Ознакомьтесь со списком - возможно, вы можете сэкономить.
Период действия сообщения - срок, на протяжении которого система будет досылать смс по временно недоступным номерам. Чем дольше этот срок - тем больше шанс, что все контакты получат ваше сообщение.
Оповестить об окончании рассылки на email - выставьте флажок возле этого пункта, если хотите получить уведомление об окончании кампании. Это довольно удобно: вам не придется держать в голове весь план своих рассылок; вы можете просто дождаться уведомления и по окончании рассылки ознакомиться с отчетом.
Учитывать стоп лист для SMS - здесь вы можете указать, использовать ли список отписавшихся, чтобы исключить их из рассылки.
Не очищать после отправки - опция отмены очистки полей после рассылки позволяет не создавать каждый раз одну и ту же рассылку, а использовать уже заполненные поля.
6) Укажите время старта рассылки
Рассылка может быть отправлена немедленно либо запланирована на любую дату и время. Горизонт планирования - 2 месяца после создания. Это значит, что все запланированные рассылки могут быть отправлены не позже, чем через 2 месяца после создания.
Кнопка “Отправить” позволяет начать рассылку в данный момент. Если необходимо запланировать рассылку, выберите нужную дату и время, нажав “Запланировать”.