Почему мои сообщения попадают в спам
Особенности работы спам-фильтра
Спам-фильтр Notificore работает автоматически и предназначен для защиты от рассылок, содержащих подозрительный или запрещённый контент. Однако, как и в любой системе автоматической модерации, возможны ситуации, когда обычное сообщение ошибочно определяется как спам.
Что происходит с задержанными сообщениями
В подобных случаях сообщение направляется на ручную проверку специалистами. Если в течение проверки (не более 5 минут) не будет выявлено нарушений, оно автоматически поступит в отправку.
Такие ситуации не влияют на стабильность работы и рассматриваются как часть стандартной процедуры фильтрации.
Постоянное улучшение качества фильтрации
Мы регулярно обновляем и совершенствуем алгоритмы спам-фильтра, чтобы минимизировать ложные срабатывания и исключить нежелательные задержки при рассылках.
Контакты технической поддержки
Если у вас возникли вопросы по задержанному сообщению:
Телефон: +7 (495) 150-10-59 (доб. номер 1)
Email: support@notificore.ru
Telegram (техподдержка): https://t.me/notificore_official
Онлайн-чат: доступен в правом нижнем углу личного кабинета