Что значит “режим аккаунта”. Режим Тестовый режим

У вашего аккаунта есть несколько режимов работы с различными возможностями: демо (демонстрационный режим сразу после регистрации), тестовый и коммерческий (режим работы кабинета, когда доступен весь возможный функционал).

Тестовый режим

Это второй уровень знакомства с системой. Он позволяет воспользоваться всеми функциональными возможностями с одним ограничением - вы можете использовать для рассылки только доступные вам на данный момент номера (никаких массовых кампаний пока, но это не надолго).
Вы можете отправлять SMS и HLR сообщения только на номера телефона, которые были загружены в книгу контактов с подтверждением (никаких массовых кампаний пока, но это ненадолго). Раздел Viber доступен для просмотра, но может быть актиирован только после подписания договора с менеджером и внесения депозита.Чтобы полноценно использовать тестовый режим, необходимо выполнить 4 шага регистрации:

добавить email,

  • добавить номер телефона,
  • указать валюту кабинета,
  • указать свою часовую зону.
    Это можно сделать сразу после регистрации на всплывающих окнах. Но если вы закрыли всплывающие окна, не заполнив их, заполнить все необходимые поля можно в разделе Настройки.

    1. Нажмите на “шестеренку” в верхнем правом углу.

2. Кликните по пункту Настройка аккаунта.

3. Добавьте email (чтобы подтвердить его, перейдите на почту и найдите письмо от нашей службы поддержки. В нем будет ссылка, по которой вам нужно перейти для подтверждения).

4. Выберите валюту.

5. Укажите страну.

6. Выберите часовой пояс.

  • выберите валюту,
  • укажите страну и часовой пояс.


Чтобы перейти из тестового режима к полноценному коммерческому использованию, вам нужно выбрать тарифный план из доступных для вашей страны и внести первый платеж.

Обратите внимание!
Для некоторых стран включение коммерческого режима автоматически - недоступно: включить его может только менеджер после вашего обращения.

Если вы указали одну из стран: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, - для включения коммерческого режима, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру.