Режим аккаунта
У вашего аккаунта есть несколько режимов работы с разными возможностями: демо, тестовый и коммерческий (с самым полным функционалом).
После регистрации ваш аккаунт автоматически активируется в режиме Демо. Этот режим позволяет ознакомиться с функциональными возможностями системы, но не предназначен для реального использования и тестирования. В демо-режиме вы можете изучать интерфейс и выполнять практически все действия на платформе, за исключением отправки сообщений: загружать контакты, просматривать форматы отчетов и видеть ShortURL.
Проще говоря, это демонстрационный режим — аналог презентации, но с возможностью «пощупать» все функции и получить общее представление о продукте.
Сразу после регистрации мы запрашиваем у вас данные, необходимые для активации тестового режима. Форма для их заполнения выглядит следующим образом:
Как проверить, в каком режиме работает личный кабинет?
1) Зайдите в настройки аккаунта → нажмите на логин (email аккаунта) в правом верхнем углу
2) В выпадающем списке кликните на кнопку «Настройки аккаунта»
3) В открывшемся окне в разделе Настройки аккаунта» вы можете увидеть режим, в котором работает ваш личный кабинет
Какие функции доступны в Демо-режиме
В режиме Демо доступны:Все разделы кабинета для просмотра функций, демонстрационные данные отчетов, настройки аккаунта, цены.
В режиме Демо недоступны:- функция сокращения ссылок
- отправка сообщений (SMS и Viber)
- отправка HLR-запросов (проверка номеров)
Что сделать, чтобы перейти из Демо-режима к тестированию системы?
Чтобы выйти из режима Демо и начать тестировать систему, обязательно укажите свой телефон.
1. Зайдите в настройки аккаунта, нажав на “шестеренку”
2. Кликните по строке Управляющий номер
3. В открывшемся всплывающем окне введите свой номер телефона и нажмите Получить код.
4. Дождитесь получения кода на ваш номер и введите полученный код для верификации телефона:
5. После введения кода вы увидите сообщение “Верификация телефона прошла успешно”