Финансовый отчет Viber

Чтобы ознакомиться с подробным распределением затрат на Viber, перейдите в Отчеты по финансам в разделе Viber.

Ru1.pngrw.png

Здесь вы увидите форму отчета, похожую на финансовый отчет по sms-рассылкам:

сверху - дашборд с краткой важной информацией, ниже - расход по кампаниям, операторам и распределение по странам.

Ru3.png

Выбор периода финансового отчета

Ru4.pngПо умолчанию, финансовый отчет формируется за последние 7 дней, но вы можете указать другой период:

Чтобы выбрать период из предустановленных вариантов, нажмите на поле Период отправки и выберите из выпадающего списка нужный вариант:

  • последние 7 дней
  • последние 30 дней
  • текущая неделя
  • прошлая неделя
  • текущий месяц
  • прошлый месяц.

Если ни один из вариантов не подходит, нажмите на поле Диапазон дат и укажите нужные даты на календаре:

Ru5.png

- дату начала периода в левой части

  • дату окончания периода - в правой.

Дашборд финансового отчета

Ru6.png

В первом верхнем блоке отчета - на дашборде - вы можете увидеть общие данные по разосланным сообщениям за указанный период: сумма затрат, количество сообщений, количество доставленных и недоставленных сообщений.

Расходы по источникам трафика

Отображение на дашборде источников трафика, которое распределено по дням и количество этого трафика.

Из этого блока вы можете понять, каким каналом отправки было потрачено больше всего средств, в сравнении с остальными.
При выборе большого периода (прошлый месяц, текущий месяц) можно сгруппировать данные по неделям или дням.


Ru7.png

Каналом в нашей системе называется способ передачи данных рассылки: по API, web или по протоколу smpp. Если вы не пользуетесь каким-либо каналом (например, у вас не настроена интеграция с CRM по API и все рассылки вы отправляете вручную из интерфейса кабинета), то неиспользованные каналы отображаться не будут.

Расход по странам

Тут тоже все очень просто.

Ru8.pngВ срезе расходов по странам вы видите количество сообщений, отправленных получателям из конкретной страны, цена 1 сообщения и их суммарную стоимость.

Расход по операторам

Ru9.png


Как и с SMS-рассылками, в разрезе расходов по операторам указывается название оператора получателя, количество отправленных сообщений, стоимость 1 сообщения и общая сумма затрат на данного оператора за выбранный период.