Дополнительные параметры для кампании SMS: что в них входит
Последний шаг при создании SMS-рассылки — настройка дополнительных параметров. Здесь собрано всё, что позволит вам тонко управлять отправкой и сэкономить время в следующих кампаниях.
1. Тариф
Выберите один из подключённых тарифов для рассылки.
  • Если у вас только один тариф — он будет проставлен автоматически.
  • При наличии нескольких тарифов откройте выпадающий список и выберите нужный.
2. Период действия сообщения
Срок, в течение которого система будет повторно пытаться доставить SMS недоступным контактам.
  • По умолчанию: 72 часа.
  • Регулируется: передвиньте ползунок или впишите значение вручную.
3. Не очищать после отправки
Сохраняйте выбранные поля заполненными для следующих кампаний. Выберите, какие поля не сбрасывать после старта рассылки, чтобы при создании новой кампании они автоматически подтягивались:
  • Получатели
  • Название кампании
  • Текст сообщения
  • Отправитель
  • 4. Дополнительные параметры
Учитывать стоп-лист для SMS
  • Если флажок установлен, SMS не придут контактам, добавленным в ваш стоп-лист.
Оповестить об окончании рассылки на e-mail
  • По завершении периода действия сообщения вы получите уведомление на почту, указанную в настройках аккаунта.
Мы сняли для вас
Ознакомьтесь с нашим последним видео, где мы делимся полезными советами, новыми функциями и ответами на частые вопросы
Мы сняли для вас
Ознакомьтесь с нашим последним видео, где мы делимся полезными советами, новыми функциями и ответами на частые вопросы