Отчеты по кампаниям

Общий список отчетов по проведенным кампаниям

Чтобы ознакомиться с отчетами по проведенным рассылкам SMS, перейдите на вкладку Кампании в разделе SMS.
Здесь хранятся отчеты о всех ваших рассылках.

x3.jpg
На открывшейся странице вы можете увидеть основную информацию, необходимую для поиска нужного отчета или поверхностного ознакомления с результатами кампании.
В списке указываются:

  • название кампании,
  • тип рассылки (мгновенная или запланированная)
  • имя отправителя
  • статус рассылки
  • краткая статистика

Ru2.png

Тут же вы можете изменить порядок отображения кампаний в списке, нажав значки сортировки возле названия поля в верхней строке:

  • отсортировать по названию - в алфавитном или обратном алфавитному порядке;
  • отсортировать по типу рассылки - начинать список с запланированных либо с мгновенных;
  • по отправителю - чтобы выстроить рассылки по именам отправителя в алфавитном порядке;
  • по статистике - от большего количества отправленных смс к меньшему.

Нажмите на значок обновления данных возле заголовка Статус, чтобы обновить информацию о текущем статусе рассылок. Вместе с обновлением статуса обновится и статистика, если с момента открытия страницы она как-то поменялась.

Вы также можете скачать отчет непосредственно из общей таблицы, кликнув на поле Действие в строке с нужным отчетом.

Вы можете работать с общим списком или задать фильтры, чтобы выбрать только интересующие вас кампании. Чтобы создать свой фильтр, нажмите на ссылку

Продвинутый фильтр

Ru3.png

Подробнее о работе с продвинутым фильтром

Подробный отчет о рассылке

Чтобы подробнее ознакомиться с отчетом по рассылке, зайдите на вкладку Кампании в разделе SMS и кликните возле названия нужной кампании.
Вам откроется подробный отчет с наиболее полной информацией о рассылке.

В верхней зоне отчета вы видите основные показатели эффективности рассылки. Условно она делится на три зоны - Delivery Rate, Click Rate и статистика ссылок.


Ru4.png

Delivery Rate - это показатель доставляемости, означает долю доставленных от общего количества отправленных sms.

Кроме Delivery Rate в процентах, в этом же блоке указаны:

  • количество контактов, которые были в списке получателей,
  • количество отправленных, доставленных и недоставленных сообщений.

Click Rate - доля количества переходов получателями sms на одну или несколько ссылок в сообщении от общего количества доставленных sms.

Иначе говоря, какой процент получателей перешел по вашим ссылкам.

Кроме показателя в процентах, в этом блоке вы также можете увидеть:

  • количество кликов “всего” - то есть, всех кликов, включая повторные, сделанные одним и тем же человеком;
  • количество уникальных кликов - количество переходов, сделанных разными пользователям.

Если один адресат пять раз перешел по вашей ссылке, то все 5 раз будут учтены в показателе Всего кликов. Однако в Уникальные клики будет защитан только первый его переход.

Ru5.png

В блоке Ссылки отображается сама ссылка и количество переходов по ней (общее).


Ниже расположена более подробная информация, в том числе - технического характера.

ID - уникальное ID рассылки в нашей системе.

Источник - “откуда”, а точнее - каким образом была отправлена рассылка:
Web - если вы работаете непосредственно из кабинета и отправляли рассылку из кабинета.

  • API - если кампания была отправлена через вашу интегрированную CRM.

Стоимость - суммарная стоимость sms, отправленных в данной кампании.

Отправитель - имя отправителя, которое увидели адресаты.

Получатели - список получателей рассылки.

Тариф - ваш подключенный тариф, в соответствии с которым была сформирована стоимость рассылки.

Период действия сообщения - период, на протяжении которого система пытается доставить сообщение контакту, если он не доступен на момент отправки рассылки.

Дата создания кампании - дата и время, когда кампания была создана и сохранена в системе.

Дата начала - время начала рассылки (условно, с момента нажатия на кнопку Отправить)

Фактическая дата начала рассылки - реальное время старта рассылки.

Дата завершения рассылки - время, когда были отправлены сообщения по всему списку получателей.

Кодировка - кодировка, используемая при передаче SMS сообщений. Сейчас мы рассылаем сообщения в стандартной кодировке для sms - GSM 03.38.

Длина (байты) - вес кода сообщения в байтах.

Количество частей - количество частей в сообщении. 1 часть на латинице вмещает до 160 символов, на кириллице — 70 символов. В случае, если в сообщении больше символов, чем эти лимиты, то оно тарифицируется как 2 или более sms (смотря сколько частей оно вмещает).

Текст - полный текст сообщения.

Комендантский час (с… до…) - период времени, в который система не досылает сообщение получателю. Комендантский час вы можете указать при создании sms рассылки в дополнительных настройках.

Ru6.png

В правой части подробного отчета вы найдете карту кликов, если в вашей рассылке были добавлены ссылки. Эта карта полезна, если sms содержало несколько ссылок - вы сможете увидеть распределение переходов между ними.