Как сортировать контакты. Сортировка и фильтры в списке контактов
Чтобы сделать работу с общим списком контактов более удобной, вы можете сортировать их в зависимости от содержания полей или использовать фильтр, чтобы отображать только подходящие под определенные условия.
Как происходит сортировка в общем списке контактов
Использовать сортировку в списке контактов для поиска нужного удобно при небольшом количестве контактов.
Вы можете расположить контакты в порядке убывания или возрастания значений в полях ID, Телефон и Дата создания.
Чтобы отсортировать контакты таким образом, нажмите на значок “вверх-вниз” возле названия поля.
Фильтры в общем списке контактов
Это действительно “умный” инструмент, который поможет вам отобрать только нужные контакты для дальнейшего группового действия (экспорта выбранных контактов файлом, быстрой отправки рассылки по этим контактам, перемещения из списка в список или удаления).
Все фильтры в кабинете работают по одному и тому же принципу - вы указываете поля, для которых нужно применить условия, и заполняете сами условия.
Чтобы воспользоваться фильтром, нажмите на надпись Продвинутый фильтр[a] над таблицей (чтобы создать новый фильтр) или на Мои фильтры (если вы ранее уже создавали и сохранили фильтр).
В открывшемся дополнительном окне задайте условия для отбора контактов.
Вы можете указывать условия как для системных, так и для созданных вами дополнительных полей:
1. Выберите тип поля - системные или пользовательские.
2. Выберите само поле, к которому будет применено условие.
3. Укажите условие из выпадающего списка вариантов, доступных для данного поля.
Для системных полей могут применяться такие условия:
Телефон - равно/не равно (точное соответствие), содержит/несодержит, заканчивается на/начинается с (неточное соответствие), поле пусто/поле заполнено.
ID контакта - равно, меньше, больше, меньше или равно, больше или равно, в диапазоне.
Дата создания контакта - равно, меньше, больше, меньше или равно, больше или равно, в диапазоне.
В списке - равно/не равно (в поле значение нужно ввести название списка)
Проверка HLR дата - равно, меньше, больше, меньше или равно, больше или равно, в диапазоне.
Проверка HLR статус - равно/не равно (в поле Значение нужно выбрать один вариант из выпадающего списка).
4. Укажите значение к условию.
5. Нажмите Применить.
Чтобы усложнить условия отбора, расширить или сузить выборку вы можете добавить несколько блоков с условиями. Для этого нажмите Добавить блок условий.
Если вы задали несколько условий, укажите, нужно ли отбирать контакты, которые соответствуют всем из них (это сузит выборку) либо любому из них (это ее расширит, ведь отобразятся и кампании, соответствующие нескольким условиям, и кампании, которые подходят только под одно из них).