Вы можете хранить множество дополнительной информации о контакте, которая “не вмещается” в стандартные поля.
Стандартные поля контакта, которые мы заранее создали в системе:
- имя и фамилия
- номер телефона
- email
- пол
- дата рождения
- город
- страна
Для всей остальной информации, которую вы хотите хранить, придется создать дополнительные (пользовательские) поля.
Не пугайтесь, это не сложно! Зато добавив собственные поля и заполняя их, вы сможете полноценно сегментировать клиентскую базу и применять персонализацию в текстах sms.
Есть два способа создать дополнительное поле - непосредственно на странице контактов (заранее) либо при импорте файла.
Как создать дополнительное поле в разделе Контакты
1. Перейдите в раздел
Контакты из бокового меню и нажмите кнопку
Создать поле.
2. В открывшемся окне заполните нужную информацию для создания поля:
Введите название поля. Мы рекомендуем использовать понятные, говорящие названия. Название может содержать до 20 букв, цифр и знаков.
Выберите тип данных, которые будут содержаться в данном поле:
- Текст - например, для названий категорий товаров
- Число - например, для номера заказа, промокода, дополнительного номера телефона.
- Дата и время
- Дата
- Выпадающий список - для данных, которые могут иметь ограниченное число значений (например, да/нет). Для выпадающего списка, если вы используете этот тип данных, вам нужно дополнительно указать возможные значения. Каждое значение должно быть записано с новой строки.
- Добавьте краткое описание поля, чтобы в случае, если забудете, что оно означает, можно было быстро освежить память.
- Выберите, нужно ли отображать новое поле в таблице контактов. Если вы оставите переключатель в неактивном положении, поле не будет отображаться в списке контактов, но его значение будет доступно в подробной информации о контакте и поле можно будет использовать для отбора контакта через продвинутый фильтр.
3. Закончив с настройкой поля, нажмите кнопку
Сохранить.Теперь новое дополнительное поле можно использовать. Оно будет предлагаться к заполнению при создании нового контакта, появится в пустом виде у ранее добавленных контактов (его можно заполнить вручную, выбрав контакты из списка или обновив контакты через файл импорта), а также его можно использовать при импорте нового списка.