Как подготовить рассылку к отправке:

xza.png

1) Добавьте название вашей SMS кампании

Название будет видно только вам и необходимо для идентификации рассылок. Вы можете использовать любую удобную вам маркировку рассылок.
Ru2.png

Просто введите название в нужное поле.
Мы не ограничиваем количество символов, но рекомендуем ограничиться 70 знаками - остальные знаки не поместятся в видимую зону.

2) Добавьте получателей

Это можно сделать тремя способами: выбрав список получателей из существующих, импортировать номера из файла или воспользоваться буфером обмена, чтобы перенести список номеров из открытого документа или переписки.
Подробнее о способах добавления получателей -
Скриншот

Как добавить получателей.


3) Выберите отправителя


Впишите альфа-имя* или выберите из зарегистрированных здесь:

Альфа-имя - имя отправителя, которое увидит получатель массовой рассылки SMS.


Если вы впервые используете сервис рассылки sms, то, возможно, вам понадобится зарегистрировать альфа-имя (необходимость регистрации зависит от вашей страны).

Если для вашей страны регистрация альфа-имени не обязательно, просто используйте желаемое имя, введя его в поле Отправитель латиницей

Ru4.png

Если же вам нужно зарегистрированное имя (актуально для стран: Австралия,

Аландские острова, Молдавия, Россия и тд.), то подайте заявку на регистрацию альфа-имени.


Желательно использовать легкочитаемые и понятные альфа-имена: это повышает доверие получателя и шанс, что sms будет не только прочитано, но и побудит получателя к конверсионному действию. А ведь именно для этого и существуют sms-рассылки!

Что такое альфа имя и как его зарегистрировать

4) Добавьте текст сообщения

Ru5.png

Пожалуй, самая важная составляющая в успешной sms-рассылки - сам текст сообщения. При работе с текстом вы можете не просто заполнить сообщение, но и использовать инструменты персонализации (добавлять индивидуальные имена получателей, номера заказов и тому подобное), добавлять короткие ссылки и даже предоставить получателю возможность больше не получать от вас никаких сообщений.

Впишите в поле текст сообщения для вашей рассылки.

Вставляйте в текст сокращенные ссылки, используйте шаблоны и персонализируйте сообщения. Также Вы можете добавить ссылку для отписки от дальнейших рассылок.

Ru6.png

Максимальное количество символов для отправки - 335.

Текст может быть разделён на части (до 5 частей).
Части тарифицируются при отправке как 1 sms каждая, при этом ваше сообщение придет одним текстом, за один раз.

Включите транслитерацию для кириллицы

Транслитерация используется, чтобы оптимизировать стоимость рассылки, а также для того, чтобы сообщение читалось на телефонах, не поддерживающих кириллицу (в основном устаревших).
Впишите текст сообщения и нажмите на нужный тип транслитерации (транслитерация с русского или с украинского языков).

Ru7.png


Используйте персонализацию


Персонализированными данными в вашей рассылке могут быть не только имя или номер телефона получателя, но и другие данные, закрепленные за ним. Например, номер заказа, персональный промокод клиента и размер скидки, денежная сумма, - все эти данные подтянутся из соответствующего столбца файла с контактами. Вам же достаточно использовать переменную, указывающую на нужный столбец.

Для этого нажмите на пункт Персонализация и выберите из выпадающего списка доступную переменную.

Ru8.png
Обратите внимание! Количество символов содержания полей учитывается в общем количестве текста сообщения. Поэтому стоимость каждого персонализированного сообщения в кампании может быть различной. При отправке система пересчитает стоимость рассылки.

Сокращайте длинные ссылки


Используйте сократитель ссылок, чтобы ссылки занимали меньше места в ваших смс.
Подробнее о ShortURL - сервисе сокращения ссылок


5) Выберите дополнительные параметры в разделе “Настройки”

Ru9.png

Тут вы можете выбрать тариф из доступных, включить оповещения об окончании рассылки на e-mail, включить или отменить очистку полей после отправки и выбирать период действия SMS сообщения.

Варьируя настройки дополнительных параметров, вы можете оптимизировать стоимость рассылки.

Давайте разберемся с ними по порядку.

Ru10.png

Выбор тарифа - здесь вы можете применить другой тариф из доступных вместо дефолтного. Тарифы на выбор будут зависеть от объемов контактной книги и страны получателя. Ознакомьтесь со списком - возможно, вы можете сэкономить.

Период действия сообщения - срок, на протяжении которого система будет досылать смс по временно недоступным номерам. Чем дольше этот срок - тем больше шанс, что все контакты получат ваше сообщение.

Оповестить об окончании рассылки на email - выставьте флажок возле этого пункта, если хотите получить уведомление об окончании кампании. Это довольно удобно: вам не придется держать в голове весь план своих рассылок; вы можете просто дождаться уведомления и по окончании рассылки ознакомиться с отчетом.

Учитывать стоп лист для SMS - здесь вы можете указать, использовать ли список отписавшихся, чтобы исключить их из рассылки.

Не очищать после отправки - опция отмены очистки полей после рассылки позволяет не создавать каждый раз одну и ту же рассылку, а использовать уже заполненные поля.


6) Укажите время старта рассылки

Ru11.png

Рассылка может быть отправлена немедленно либо запланирована на любую дату и время. Горизонт планирования - 2 месяца после создания. Это значит, что все запланированные рассылки могут быть отправлены не позже, чем через 2 месяца после создания.

Кнопка “Отправить” позволяет начать рассылку в данный момент. Если необходимо запланировать рассылку, выберите нужную дату и время, нажав “Запланировать”.